Home

Написать письмо

Карта сайта
Рекламная группа Продакшн Мнение Контакты
Статьи

Дешевая реклама богатых магазинов

Архив

2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008

Внимание! Внимание! В магазине акция! Скидка 15%!
Это злополучное «Внимание! Внимание! « может довести любого нормального человека до Игрени. В худшем случае. В лучшем – вылить на голову молодым людям с «матюкальниками» холодную воду на голову.
Бывалые путешественники утверждают, что на Западе такой способ остановить лишние шумы под окном разрешен законом. Даже добавляют, что можно лить и горячую воду. Но это уже садизм. Не верю. Хотя, если бы довели…
А с другой стороны, разве это не издевательство над обычными людьми?! Вам понравится, если двое молодых людей, по очереди, как попугаи, будут повторять одну и ту же фразу с утра и до вечера, каждый день, под вашим балконом?
 Ленивую молодежь понять можно. Это же не кирпичи грузить. Включил дурака, и – вперед! Так еще и деньги получаешь за это. Хотя, конечно же, холодно стоять на одном месте. А кричать надо громко, чтобы начальство слышало.
Если я иду на работу, а мне в ухо кричат, что надо зайти и купить золото, разве я остановлюсь? Да если бы у меня было столько денег, чтобы без повода покупать золото, разве я ходил бы на работу?! А если денег нет, то чего на меня кричать через усилитель?
Мы хотим в Европу, но через черный ход. Знаете, так в заборе иногда отодвигают доску и пролезают, скорчившись, по-воровски. Нам пытаются всучить цветные бумажки, которые никто не читает, а сразу же бросают на землю, создавая еще большую антисанитарию. Крикливые девицы с рупорами, которых все стараются быстро обойти, загораживают тротуар. Низкопробные песенки у дверей магазинов, клоуны и прочие элементы дешевого шоу в дни маленьких юбилеев только принижают имидж самих владельцев магазинов, что говорит об отсутствии элементарной культуры.
Все это больше похоже не на Европу, а на самую нищую страну в Африке. Однодневные труженики – негры. И мне их жаль, бедолаг.
Может быть, пора уже издать какой-то закон, чтобы запретить шуметь и провоцировать людей сорить. В цивилизованных странах перед магазинами или в самих магазинах вы можете взять какие-то листки, брошюры или газеты, которые рассказывают о ценах и акциях. Кто хочет - берет. Никто не заставляет.
Реклама – это сложная наука. Хорошо бы, научить людей, как она должна работать.
 
Прохор Маркетов

 

 

Поиск по сайту

Новости
2013-08-15
30 сентября 2013 года в г. Днепропетровске в креатив-клубе «Бартоломео» состоится 7ой...
Подробнее...

2012-01-25
В прошлом году показатели телесмотрения телеканала ТЕТ заметно выросли. Канал начал снимать не...
Подробнее...


тел./факс +38 (0562) 39-86-54
post@octv.com.ua
© 2008 - 2017 Рекламная группа "ОС"
Design by GBS