Home

Написать письмо

Карта сайта
Рекламная группа Продакшн Мнение Контакты
Статьи

Маршрутное такси

Архив

2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008

 

          Утром мне хорошо, я живу там, где маршрутные такси выходят на старт. Нет, я не в гараже живу и не в автопарке. В народе такие точки называют «тупик». Тупик, конечно, сейчас по всему земному шару, но в Украине «тупик» конкретный. Никто не знает, как с ним бороться, а те, кто знают, ничего с этим поделать не могут. Признаемся, что знают в основном на кухнях. Но наши кухни в правительстве не прослушиваются.    Пока. Хотя…
          Но я не об этом. А о маршрутках. Ну, так вот. Утром я сажусь и еду. По пути стоят все остальные граждане, желающие добраться до работы, где им уже официально объявлено, что до Нового года платить зарплату не будут, даже сокращать не будут, а после праздников… Но не будем о грустном.
          Ну никак не получается рассказать про маршрутку! Начнем сначала. Утром я в маршрутке еду. Остальные стоят на холоде и машут руками. Что хотят? Ехать. Но их не берут. Все сидячие места заняты, а стоячих пассажиров велено не брать. Да и куда их брать, если мы отъезжаем уже «под завязку». Все сидят. Как в Большом театре. Нет, в Малом. Это же маршрутка.
Чтобы в стране появился какой-то продукт, его надо сделать. А как его сделать, если работник не может добраться до работы? А как добраться, если его не берут в маршрутку? Круг замкнулся.
Интересная вещь получается: трамваи переполнены, «Богданы» переполнены, редкие троллейбусы воют от тяжести изогнутыми «штангами», а в маршрутке ветер гуляет.
Мыслим логически. Меньше пассажиров, меньше заработок у водителей, меньше план. Меньше сдаем государству денег. А кому больше всего денег надо в период кризиса? Государству. Не стыкуется? Как бы не так! Теперь штрафы у ГАИ выросли до космических высот. Но гарантирую вам на миллион процентов, что дороги от этого лучше не станут. Те, кто платят всякого рода авто-мото пошлины, знают, какой процент отчислений идет на строительство новых дорог и реконструкцию старых. Ну и что, что знают?! А толку?
          Но я про маршрутку. Будь она неладна. Я счастливчик. Утром приехал на свое рабочее место. Зато вечером… Вечером я попадаю в такую же мышеловку, что и все те, кто утром отчаянно махал руками. В той, что до моего дома едет, аншлаг – все билеты проданы. В смысле уплачено. Про билеты вы сами знаете.
Стою. Курю. Конец ноября это вам не начало июля. Холодно. Страна экономит электроэнергию, а я уже знаю, какая черная Африка ждет меня в моем «тупике». Добираться трамваями с двумя пересадками или?…
Во время Пекинской Олимпиады в четные дни машины ходили по городу только те, что имели четные номера. В нечетные дни – с нечетными номерами.
          У меня простое предложение. Какой начальник сидит в кабинете с четными номерами, пусть в тот день добирается домой маршрутками. На следующий день пусть в маршрутке едет тот, кто сидит в кабинете с нечетными номерами. Уверен, что через неделю они быстро разберутся с городским транспортом. А так…
Вспомните про кинофильм «Кавказская пленница» и товарища Саахова, который наблюдал за жизнью своего района из окна персонального автомобиля. А из такого автомобиля все видится иначе, уверяю вас.
 
Сергей Богданов
 

Поиск по сайту

Новости
2013-08-15
30 сентября 2013 года в г. Днепропетровске в креатив-клубе «Бартоломео» состоится 7ой...
Подробнее...

2012-01-25
В прошлом году показатели телесмотрения телеканала ТЕТ заметно выросли. Канал начал снимать не...
Подробнее...


тел./факс +38 (0562) 39-86-54
post@octv.com.ua
© 2008 - 2017 Рекламная группа "ОС"
Design by GBS